Tuesday, April 3, 2012

Александра

Рада сказать, что в нашем городе, наконец - то появился магазин женской одежды киргизского бренда «Александра».

Насколько мне известно, этот бред существует уже совсем не первый год. Но популярным он стал не сразу, а с открытием их магазинов в центре нашего города.

Что же представляет из себя одежда «Александра». Ну, во-первых хочу сразу сказать, что имею в своем гардеробе несколько вещей от этой фирмы и ношу их с удовольствием. Они практичные, удобные и стильные. Так же меня порадовало, что цены в магазине доступные! Брючки 1000 сом, пиджак 1200 сом, рубашечка 1100 сом.

Концепция магазина построена следующим образом: представлены две линии одежды, одна для дам более старшего возраста, и молодёжная линия.
  Обе линиипредоставляют в основном офисную одежду спокойного кроя и цветов, что делает ее действительно удобной для рабочей недели.
Единственный недостаток этой одежды в моих глазах - это ткань изделий. К сожалению она не всегда из натуральных тканей, и часто используются синтетические ткани. Но как мне объяснила продавщица из этого магазина, это делает вещь практичной и ноской, что является явным плюсом рабочей одежды.                               В общем, рекомендую Вам посетить магазин «Александра» и самим оценить для себя их одежду. Так же я считаю важным, купив, что-либо там, поддержать отечественного производителя!  

No comments:

Post a Comment